04.09.2014

мимимишностей пост)))) card+box+lo


Ку:)
а я принесла тут небольшую стопочку работ)совсем скромную прям какую-то..но такую..ну даа))мимими)))ну просто нежнульки какие-то получились :)

свадебный сезон еще не закончился)))поэтому...вот..достаточно лаконичная открытуля  с чипиками от Scrapmatts и с конвертиком из бумаги тишью.



А еще наконец-то воспользовалась ножом  Sizzix Thinlits Die Set 4PK - Pocket & Insert, Doily и сделала благодарственную ажурную крошку с конвертиком :)

и еще одна свадебная, только коробочка  для денежки :)




а еще вооот такая ажурная страничка у меня сложилась для ДК Scrapmatts.


детальки:




а еще уже готова открыточка для ДК Моное Хобби.у нас стартовал новый  сезон  и первое задние-Акварель! моя открыточка целиком и полностью воооот тут, ну а тут пока только деталючшка)))))


и еще один тизер..новогодний тег..улетевший вчера в Австралию к Scrapmatts..будет по выставкам с ними колесить))ну и с остальными работами нашей ДК конечно же :)

Хорошего дня!
до скорых встреч в эфире:)


7 комментариев:

  1. Все такое красивое! А страничка нежна и эмоциональна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ми-ми-миииии...., какое все красивое, легкое, радостное!!! И так много...))
    А я жду, жду тебя на страничный обмен, пллззз.....)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танька мимишка :)))) переименую тебя в телефоне :))) классные работы

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вс етакое классное и это определенно твой стиль.мне кажется это можно узнать из 1000

    ОтветитьУдалить
  6. все очень красивое, как всегда!!))

    ОтветитьУдалить