13.04.2014

heart, wedding card and teaser)

Привет!
Как ваше настроение? Че-т весна опять взяла тайм аут..на улице холод..ома тоже)))слякоть и дожди..а уже таак хочется солнышка)))))

Ну а пока покажу вам не сколько работ)
Сердечко деревянное я покрасила розовой, бирюзовой и белой красками от Ayeeda, предварительно добавив совсем немного фактуры с помощью маски от Wycinanka. А декор совсем простой: ажурные чипики Wycinanka ,  роза с бантиками и надпись :)






А вот бумажечка Tilda вдохновила меня на такую свадебную няшечность))Хотя коллекция бумаги..морская))))
Материалы: ажурная рамка Scrapmatts, гипсовые голубки от Ingvild Bolme, дотсы и жемчужинки  Papirdesign, брадс MME, любимый нож Sizzix, цветочек желтый Prima Marketing и по мелочи из того что под рукой..засушенные розочки и книжный листик))






Ну и небольшой кусочек открыточки пасхальной..с кролюшками)Которую я делала специально для ДК Модное хобби. У нас стартовало соответствующее задание..открыточка с пасхальным кроликом))) и вот тут уже можно рассмотреть и мою открыточку целиком)
(попозже добавлю ее целиком и сюда))

Хорошего денька :)
И солнечной погодки)))

3 комментария:

  1. Мне кажется, у Тильды тематика коллекция весьма условная - очень универсальная бумага! Чудесные работы! Надо бы тоже маску опробовать - вес лежит пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка..не поверишь, но я вообще первый раз с тильдой работала))))
      но даа, она клевая и даже универсальная)но все равно с ней хочу сделать морскую открыточку или миник..уж клевые там чайки и киты))а масочку поюзай-ага)))

      Удалить
  2. Клево!!Свадебная обалденная!!

    ОтветитьУдалить