01.11.2013

мягкий бук и розовое рождество


нуу про мягкий бук...или ..первый блин..блокнотики-то я делала раньше..а вот мягкие буки..еще и для себя..все как-то не складывалось..а сейчас срочно захотелось именно мягкого..и именно для себя. Но как оно часто бывает.. первый опыт шитья вязаной ткани..с синтепончиком и скользящими тканями..ну и вообще..для себя....в общем халтуру какую-то сделала)))но...надо сказать душевную и уютную такую халтурку))))))

с тканью определилась сразу..персиковый свитер..вернее то, что от него осталось..уже давно ждал своего часа))))приехала машинка швейная..ура, начинаю сразу все шить...но зачем наметывать?? нее не нужно..так пойдет...обшила по краям..понимаю, что обложка у меня какая-то..трапеция получилась))))))))))+я забыла что украсить обложку не помешало бы до того как сшивать ее))))))))))))))))распорола, украсила. сшиваю дальше...а, я ж хотела чтоб швы вовнутрь были...и понимаю, что мало того что все оно едет в разные стороны..как бы ровнюсенько не было отрезано..плюс синтепон такой толстенный шов дает..короче психанула..распорола..и прошила все просто сверху)) и получился оч милый пухляш)конечно его с собой не возьмешь в сумку...но я так и планировала.мне нужен был чисто домашний  настольный вариант :)

 домик(Wycinanka)+сердечки(Umwow)...и домик не простой..а такой..из амстердама прям...с мыслями о семье ии путешествиях)



ну и как..для себя ж погладить ткань..зачем)))причем все мелкие кусочки ткани для обложки я прогладила..а вот внутреннюю...нуууу...так опять же..как бы для стиля получилось))дизайнерский ход прям)))))))))))))



и открытуля для  Papirdesign..у нас челлендж начался..принимаем все работы на рождественскую тематику!

Я взяла бумагу.."под свитерок" добавила мнооого страз...розовоые звездочки ...такое девичье мимими получилось)))))))) 




хорошего денька!!

6 комментариев:

  1. Ой каааайф какой!!! Очарование умиление и только! Свитер стоил того, чтоб пустить на дело =))))) У меня смелости не хватает резать одежду =)))))
    Поздравляю тебя с машинкой! Это мега покупка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки, Аленчик! свитер просто свое уже отжил)))изрядно растянулся..а машиночку нам винтажную прям задарила бабушка)))))))))))))но тоже хорошо)теперь я все все время строчу и пришиваю)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. как же всем в эти 2 недельки хочется тепла) Столько мягких работ уже видела за это время, и с каждым разом последующие все уютнее!!! так прям хочется его прижать к себе))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо какая штука крутая, потрясает..потому как вылядит оочень тепло и необычно! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. такой смешной блок)))укутала его чтобы не замерз)))
    и открыточка конечно же хороша, все одеваешь в теплые свитерки))зима нынче))

    ОтветитьУдалить